Чип-Тюнинг ﹡Удаление Cажевого фильтра ﹡Катализатора ﹡EGR﹡AdBlue﹡Иммобилайзера в Гомеле от Eurotuning.by
-
Удаление и программное отключение сажевого фильтра и катализатора в Гомеле. Цена от 250 БР
-
Отключение систем ADBLUE/SCR в Гомеле. Цена от 250 БР
-
Отключение иммобилайзера в Гомеле. Цена от 100 БР
-
Чип-Тюнинг Бензиновых и Дизельных двигателей в Гомеле
-
Удаление и отключение клапана рециркуляции ОГ (EGR) в Гомеле. Цена от 150 БР
-
Прошивка, ремонт и клонирование блоков управления двигателем в Гомеле
-
Компьютерная диагностика дилерскими программами
ПРОШИВКА НА ЕВРО-2
-
-
Удаление сажевого фильтра Opel Chevrolet Fiat в Гомеле
От 250.00 BYN -
-
-
Удаление сажевого фильтра Renault Nissan в Гомеле
От 250.00 BYN -
Новые услуги
-
Блог
-
- 16
entries - 0
comments - 616
views
Recent Entries
VW Polo 1.6 MPI, 2018 года с мотором 90 сил, ЭБУ BOSCH ME17.5.26. Автомобиль работает в такси, установлено газовое оборудование четвёртого поколения на метане, настройке на газу поддавался сложно, провалы при наборе, тупил, дергался, перерасход газа. Причина неккоректной работы двигателя на газу была понятна, газ горит медленнее, следовательно угол зажигания должен быть до 10° раньше чем на бензине, чтобы он успевал сгорать за рабочий цикл и отдавать максимум мощности, иначе газ не успевает сгорать и вылетает в трубу вместе с вашими деньгами. Для решения проблемы была считана прошивка эбу двигателя, в прошивке отредактированы карты зажигания для работы на метане, отключен второй лямбда-зонд и контроль катализатора т.к. он отсутствовал. С увеличением мощности решили вопрос переводом прошивки на заводскую 110 сил. В результате после пробной поездки разность работы на бензине и газу отсутствовала, ошибок ноль, ну и значимый прирост в мощности.
Цена вопроса 300 рублей.
Гомель, Борисенко 2. СТО Форсаж
+375 (25) 770-64-22
В Жлобине и Рогачёве:
+375 (25 ) 537-34-62
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 16
-
Выполняем адаптацию работы двигателей Renault: Duster, Fluence, Sandero, Logan.
Если в автомобиле плавают обороты, нестабильный холостой ход, неравномерный разгон, толчки при переключении - программируем адаптационные значения блока управления двигателем. При необходимости если дело в некачественной прошивке ЭБУ то обновляем до последних версий. Если автомобиль ещё работает на газу, то калибруем газовые настройки до полного согласования одинаковой динамики двигателя при работе на бензине и альтернативном виде топлива (метан, пропан).
Нами были устранены такие неисправности как:
- Повышенный холостой ход (1500 об/мин) при сбросе передачи
- Постоянные ошибки по адаптации дроссельной заслонки
- Толчки при переключении передач
- Плавание оборотов при работе на газу и бензине
- Низкая мощность двигателя при переходе на газ и вибрация
- Остановка двигателя при сбросе педали газа
- Читать далее...
- 0 комментариев
-
- 5
entries - 0
comments - 363
views
Recent Entries
Latest Entry
TRIONIC 7. Отключение иммобилайзера SAAB 9-3
В Сааб 9-3 после длительного простоя вышел из строя блок TWICE (блок иммобилайзера и центрального замка). Стояла задача отключить в блоке управления двигателем TRIONIC T7.7 отключить программно иммобилайзер
Мультиплексором KESS была считана прошивка, отредактирована на обход контроля иммобилайзера и записана обратно
Реле стартера было также разблокировано и двигатель запутился.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 5
-
